Возврат товара

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течение 7 дней, при соблюдении следующих правил:

  • Невозможно вернуть товар, если мебель была изготовлена по индивидуальным размерам и личным характеристикам и надлежащего качества;
  • Существует перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату или обмену;
  • При приеме товара Покупатель обязан проверить свой заказ, подписать сопроводительные документы, после чего невозможно предъявить претензии, которые можно было выявиться при приеме товара;
  • Если покупателю при приме товара выявил брак, не полную комплектацию, то он может в течении 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях;
  • Покупатель может вернуть товар при сохранении товарного вида и при наличии документа, подтверждающего покупку;
  • Запрос о замене товара или полном возврате может быть оформлено только в письменной форме;
  • Требования о возврате денежных средств рассматриваются в течение 10 дней с момента возврата товара и получения письменной заявки;
  • Претензии принимаются по электронной почте e-mail: info@divangroup.ru или по телефону 8 (495) 129 0910. Для оформления претензии, нужно заполнить бланк рекламации и отправить его на электронную почту отдела претензий;
  • Устранение недостатков товара будет выполнено в течении 45 дней;
  • Обмен товара ненадлежащего качества будет выполнено в течение месяца со дня предъявления претензии.

При возврате товара, денежные средства возвращаются за исключением полной суммы затрат интернет-магазина на доставку товара.

Онлайн-подбор дивана
Заказать звонок
Свернуть
divangroup.ru